diagnost.jpg        lechenie_bez_sverlen.jpg         pilpit.jpg

Безболезненное лечение зубов на Цветном бульваре.

Лечение зубов лазером.

Видео news-dental-stomatology.jpg

Специалисты стоматологии на Цветном полностью изменят Ваши представления о лечении зубов. Для каждого пациента мы создаем максимально комфортные условия, детально объясняем, какие методики используем, и какими ощущениями будет сопровождаться лечение зубов, предлагаем надежную анестезию, не вызывающую аллергии и других негативных последствий.

Как стоматологи добиваются превосходных результатов в лечении зубов?

На вопросы отвечает  глава клиники:

Качественная диагностика. Специалисты нашей клиники стоматологии абсолютно убеждены в том, что точная постановка диагноза, детальное понимание причин и характера развития заболевания в каждом конкретном случае – залог успеха в лечении. Именно поэтому мы используем лучшую диагностическую технику, в частности, цифровой рентген-аппарат ORTHOPHOS XG, позволяющий делать панорамные снимки челюстей и трехмерную компьютерную томографию высокого разрешения.
Не забывайте следить за своими зубами! Профессиональное платное отбеливание зубов в Москве доступно многим, чистка зубов air flow, каппы для отбеливания зубов - все эти способы позволят предотвратить кариес и развитие микробов!

Современное оборудование. Аппаратура, установленная в клинике на Цветном, обеспечивает стоматологам возможность поистине ювелирного проведения процедур. Все действия выполняются максимально точно и быстро, сверление производится практически без шума и вибрации, при удалении пораженных тканей здоровые не разрушаются. Лазерная техника – новое слово в стоматологии. Революционные методики лечения зубов лазером и лечение кисты зуба лазером,  Вы непременно оцените по достоинству.

Инновационные материалы. Лекарственные препараты, средства для укрепления зубов, восстановления зубной эмали, профилактики различных заболеваний, пломбировочные составы, которые используются в нашей клинике, сертифицированы в России и рекомендованы лучшими стоматологами Европы. Они гипоаллергенны, не имеют побочных эффектов, обеспечивают надежное, безопасное и безболезненное лечение зубов.

Команда профессионалов. Мы искренне гордимся тем, что сегодня в нашей стоматологической клинике собрался поистине «звездный» состав. Специалисты международного уровня, работающие в стоматологии в Москве, постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки, каждый стоматолог проходит обучение работе с современными материалами и оборудованием по инновационным методикам. Конечно, бывают случаи когда зуб уже не вылечить. узнайте стоимость удаления зубов в клинике на Цветном.

О важности диагностики:

Доступная стоматология

Для многих пациентов стоимость лечения зуба является определяющим фактором в выборе клиники. Мы регулярно проводим акции и представляем специальные предложения – скидки и другие приятные бонусы.  Лучшая рекомендация для нас – многочисленные положительные отзывы пациентов. Отметим, что чем раньше Вы обратитесь в нашу клинику за помощью, тем дешевле будет стоить лечение и тем меньше времени оно займет.

miami-dentist-periodontitis-heart-disease2-300x199.jpg

Больно не будет!

Специалисты используют максимально щадящие методы лечения зубов  и предлагают анестезию, которая быстро начинает действовать и эффективно устраняет боль.

Лечение больного зуба лазером выполняется преимущественно без анестезии, так как в ней нет необходимости. Читайте также воспаление дёсен чем лечить без боли.

Хирургические операции в отдельных случаях мы проводим под общим наркозом, предварительно выполняя все необходимые анализы. При необходимости Ваш стоматолог также порекомендует Вам препараты для снятия дискомфорта после проведенных процедур.

Эффективное и безболезненное лечение зубов по доступным ценам выполняется лучшими врачами-стоматологами Москвы. Отличное лечение зубов по адресу - Москва, 2-й Волконский пер., д. 14 (вход с ул. Самотёчной)

Уверены, вам понравится!

Записаться на прием можно online и по телефону: +7 903 570 70 60

Наш адрес г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 14 (вход с ул. Самотёчной). Метро Цветной бульвар. См. схему.